Опоздание на рейс- Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
- Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту после бронирования.
- Опишите ситуацию и запросите или возврат, или возможность выбора другого рейса за доплату.
Опоздание на рейс из‑за болезни- Обратитесь к продавцу и предупредите о том, что вы не полетите и будете запрашивать возврат по болезни. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
- Продавец подскажет, какие документы для этого потребуются, и какую сумму смогут вернуть.
Обмен билета на другую датуВозможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится.
Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.
Чтобы узнать ваши условия и обменять билет на другую дату, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.