Причины, по которым Вы могли не получить маршрутную квитанцию на свой email-адрес:- письмо ошибочно попало не во «Входящие», а в «СПАМ»;
- почтовый ящик переполнен;
- при оформлении заказа была указана неправильная почта (с опечаткой, или просто старый адрес, который Вы уже не используете);
- билет не был оформлен, потому что не прошла оплата заказа;
- возник технический сбой в системе бронирования авиабилетов или в почтовом сервисе.
Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании.
Если на почте письма нет, проверьте папку «СПАМ» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там. Если в «Спаме» пусто и уже прошло 3 часа с момента покупки, возможно, вы ошиблись в почте. Чтобы получить билет, обратитесь к тому продавцу, у которого вы его оформляли. Он направит билет на верную почту.
Не помните агентство-продавца, где купили авиабилет?- Проверьте справку по операции из интернет-банка или SMS — там указано название продавца, у которого вы бронировали билет.
- Найдите его контакты и свяжитесь.
- Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
- Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.
Что делать, чтобы не искать авиабилеты в почтеПрежде всего нужно пользоваться проверенными агентствами и авиакомпаниями в поиске
РусАвиа24. Обычно, после оплаты можно сразу скачать авиабилеты, не забудьте это сделать.
Также после оплаты можно указать почтовые ящики всех пассажиров, чтобы им были отправлены копии авиабилетов. Если есть возможность распечатать авиабилеты — лучше это сделать — компьютер и телефон могут сломаться или разрядиться в самый неподходящий момент.
Электронный авиабилетЗабронированный электронный авиабилет — это запись в базе данных авиакомпании. При успешной оплате в базе данных формируется запись, которая и является авиабилетом и имеет тринадцатизначный номер.
Когда кто-то хочет получить электронный авиабилет, вероятно, он имеет в виду выписку из базы — маршрутную квитанцию.
Маршрутная квитанция является подтверждением того, что вам были оформлены электронные авиабилеты, и содержит всю необходимую информацию о перелете. При этом, наличие маршрутной квитанции — необязательное условие полета. Пожалуйста, сохраняйте маршрутную квитанцию и посадочный талон до конца поездки.